lotus~road

19:35 

Морена.

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
01.03.2009 в 06:54
Пишет Ариста Раскольникова:

Морена.

Морана (Мара, Морена) - могучее и грозное Божество, Богиня Зимы и Смерти, жена Кощея и дочь Лады, сестра Живы и Лели.

Марана у славян в древности считалась воплощением нечистых сил. Она не имела семьи и странствовала в снегах, время от времени навещая людей, чтобы сделать свое черное дело. Имя Морана (Морена) действительно родственно таким словам, как «мор», «морок», «мрак», «марево», «морочить», «смерть».

Легенды рассказывают, как Морана, со злыми приспешниками, каждое утро пытается подкараулить и погубить Солнце, но всякий раз в ужасе отступает перед его лучезарной мощью и красотой.

Её символы - Черная Луна, груды разбитых черепов и серп, которым она подрезает Нити Жизни.

Владения Морены, согласно Древним Сказам, лежат за черной Рекой Смородиной, разделяющей Явь и Навь, через которую перекинут Калинов Мост, охраняемый Трехглавым Змеем...

В противоположность Живе и Яриле, Марена воплощает собой торжество Мари - «Мертвой Воды» (Воли к Смерти), то есть Силы, противоположной Животворящей Солнечной Яри. Но Смерть, даруемая Мареной, не есть полное прерывание Токов Жизни как таковой, а - лишь переход к Жизни Иной, к новому Началу, ибо так уж положено Родом Вседержителем, что после Зимы, уносящей с собой все отжившее, всегда наступает новая Весна...

Соломенное чучело, которое до сего дня кое-где еще жгут во время праздника древней Масленицы в пору весеннего равноденствия время, несомненно, принадлежит Морене, Богине смерти и холода. И каждую зиму она берет власть.

Но даже после ухода Зимы-Смерти с людьми оставались ее многочисленные слуги - мары. По преданиям древних славян, это злые духи болезней, они носят голову под мышкой, бродят по ночам под окнами домов и шепчут имена домочадцев: кто отзовется на голос мары, тот умрет. Германцы уверены, что маруты - духи неистовых воинов. Шведы и датчане считают их душами умерших, болгары уверены, что мары- души младенцев, умерших некрещеными. Белорусы верили, что Морана передает умерших Бабе-Яге, которая питается душами мертвых. На санскрите слово «ahi» означает змей, змея.

URL записи

@темы: lotusfacts

19:38 

правила выживания.

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
13.02.2009 в 17:56
Пишет Ариста Раскольникова:

Законы каменных джунглей.
1. Не облегчай жизнь врагу - не тверди всем о собственных слабостях.
2. Если можешь не простить - не прощай.
3. Уходи первым - и не оглядывайся.
4. Удар из-за спины - тоже удар.
5. Свой, который тебя ударил, перестал быть своим немедленно. Воспринимай его как чужого отныне - и не щади.
6. Благородный прощает, сильный - мстит.
7. Смей.
8. Не жалей о сделанном.
9. Не жалей о несделанном.
10. Не жалей.
11. Любовь - роскошь, привязанность - излишество. Будь готов платить за свой выбор.
12. Не стыдись слез: возможно, ты плачешь в последний раз.
13. Смейся - мало что действительно стоит твоих слез.
14. Не доверяй - не разочаруешься.
15. Умей ждать.
16. Умей не ждать.
17. Верь себе - и бей.
18. Все, что ты делаешь - твой выбор.
19. Помни вкус своей крови .
20. Не бойся терять - и не потеряешь.
21. Если ты властен над собой, ты властен над всяким.
22. Смерти нет, если ты живешь.
23. Тяжело и невыполнимо - разные вещи.
24. Память - палач. Забвение - убийца.

URL записи

@темы: lotusquote, lotushack

19:40 

Юзек и Магда

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
07.01.2009 в 17:40
Пишет Ариста Раскольникова:

Юзек и Магда.
Юзек просыпается среди ночи, хватает её за руку, тяжело дышит:
«Мне привиделось страшное, я так за тебя испугался…»
Магда спит, как младенец, улыбается во сне, не слышит.
Он целует её в плечо, идёт на кухню, щёлкает зажигалкой.

Потом возвращается, смотрит, а постель совершенно пустая,
- Что за чёрт? – думает Юзек. – Куда она могла деться?..
«Магда умерла, Магды давно уже нет», – вдруг вспоминает,
И так и стоит в дверях, поражённый, с бьющимся сердцем…

Магде жарко, и что-то давит на грудь, она садится в постели.
- Юзек, я открою окно, ладно? - шепчет ему на ушко,
Гладит по голове, касается пальцами нежно, еле-еле,
Идёт на кухню, пьёт воду, возвращается с кружкой.

- Хочешь пить? – а никого уже нет, никто уже не отвечает.
«Он же умер давно!» - Магда на пол садится и воет белугой.
Пятый год их оградки шиповник и плющ увивает.
А они до сих пор всё снятся и снятся друг другу.


URL записи

@темы: lotuslyrics

19:42 

мне сказали.

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
30.12.2008 в 05:30
Пишет Ариста Раскольникова:

Фёдор Сваровски " Мне сказали"
мне сказали
что ты меня все еще любишь

что ты звонишь
когда меня нету дома

читаешь мои любимые книги
чтобы быть внутренне ближе

ходишь за мной по пятам
в офисе и магазине
к знакомым

говорят, тебя даже видели рядом со мной
весной
на гриле
далеко за городом
и даже на конференции по недвижимости в Париже

и это
несмотря на то
что мы друг с другом практически не говорили

и по известным причинам
я в ближайшем будущем тебя, как мне кажется, не увижу

хочешь узнать почему?

потому что на мокрой дороге в Ригу
тебя разорвало, размазало, разбросало
и перемешались в единую массу волосы, мясо, кости
и какое-то даже сало
и отдельно лежала оскаленная голова

потому что я был на похоронах
как положено
покупал цветы

потому что ты
два года уже мертва

но

может быть, это все-таки правда

потому что какой-то странный
травянистый запах
бывает в ванной


ранним утром
я иногда захожу на кухню

там
внезапно
вымыты все тарелки
и накурено
и съедена вся халва


URL записи

@темы: lotuslyrics

19:45 

...

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
03.12.2008 в 05:27
Пишет Ариста Раскольникова:

Пуля.
хочется быть жёсткой
терпкой, как пуля
крепкой, как водка

но взгляд твой такой детский
неистово добрый
застыть, растаять

мне нравятся все искры
пути ладоней
твои вЕнки

мне стать бы твоей кровью
ласкать бы тебя
питать бы собою

в Париж бы тебя во вторник
а в среду - в Бремен
в четверг - в Антверпен

и в сердце Мехико после
чтоб знал о моих
перерожденьях

но ты ведь боишься знать
не хочешь увидеть
того, что возле

ты - гений, а кто же я
а - я стреляю
в огни над морем

ты гений, а я нежнее
я вижу Бога
он знает больше

URL записи

@темы: lotuslyrics

19:47 

Майя

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
26.11.2008 в 16:56
Пишет Ариста Раскольникова:

Елена Никитаева "Майя".
Семьдесят семь зарубок «любовь» на дереве. С бриза срывается боссанова
Мальчик, упавший с доски, ругается матом. Девочка роется в книжках
в поисках нужного слова
Голос Элвиса Пресли звучит заклинанием в дебрях маленького городка
Хай, мон ами, это – ад. В рай нас с тобою не переслали пока

Майя – сестра-сновидица, Майя ломает ветки, Майя делает лук и стрелы
Майя - мирская дева, она ненавидит слова, те, что так или эдак расходятся с делом
Боком французская речь. Богом дадено то, что нельзя утопить или сломать
Майе мирской тошно от боли, но высшими велено боль превозмочь и встать

Встретив тебя на окраине, Майя, я обнищаю, наверное, волей своей и духом
Платье в черничных разводах, губы сложены в тонкий конверт, жаждет язык Божьего уха
Тело б тебя полюбило, но тело влюбляется в нищих, смазливых, ангеловидных парней
Парни точечно чётки, ласково грУбы, умело делают женщину саблей, серебряной пулей своей

Так что, не надо, Майя, я буду предельно сонной, слепой; я буду безмерно глупой
Через одну весну сын мой родится: выйдет огнём поминальным из золочёной ступы
Семьдесят семь зарубок «любовь» на дереве. Море гарцует в синий минорный шторм
Майя, прости, сестра неродная - сладкий мой, вяжущий душу, терпкий до судорог в горле ком

URL записи

@темы: lotuslyrics

19:49 

сказка.

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
21.11.2008 в 01:08
Пишет Ариста Раскольникова:

Мальчик-призрак.
У мальчика глаза днем были голубые, очень симпатичные, а ночью они начинали светиться, причем, один – ярко-голубым, а другой – ярко-оранжевым светом. Это пугало его родителей, с которыми ничего подобного не случалось, во всяком случае, они этого не помнили. Правда, сохранилось смутное семейное предание о какой-то дальней родственнице, у которой с глазами наблюдалось что-то похожее. Но поскольку эта дама явно не была подходящим примером для подражания, эту историю замалчивали. Еще глаза мальчика как бы фотографировали все, что видели, и он помнил все про то, что увидел однажды. И он знал очень много про своих родителей, такого, о чем им совсем не хотелось бы вспоминать. А также о тех вещах, которые мальчик узнавал на улице, и которые становились для него очень интересными. Например, ночной театр теней. Там тени разыгрывали целые представления, а мальчик подсвечивал их своими разными глазами. Получалось очень здорово, и он попытался показывать такие представления у себя дома, но родители перепугались и повели его к окулисту, чтобы он исправил эти странные глаза. Окулист прописал ему темные очки, но мальчик выбросил их и убежал из дома.

Он пришел в ночной театр теней, а там уже было представление и не хватало только его ярких глаз разного цвета. Публика собралась и хлопала в ладоши изо всех сил. Мальчик чувствовал себя почти что хорошо, только тело его стало каким-то слишком легким, а рука, на которую он случайно взглянул, полупрозрачной. Мальчик протер глаза и ощупал руку. На ощупь она была такая же, как прежде, но на вид оставалась полупрозрачной. Через нее было видно, как через затуманенное стекло. Тогда он тихонько ушел в тень прикрыл глаза¸ чтобы его не было видно. И стал думать. А потом широко раскрыл свои светящиеся глаза и шагнул через стену. Это удалось ему с очень небольшим сопротивлением. Он, если бы захотел, даже мог бы остаться в стене. Вот это да! Некоторое время он экспериментировал со своими новыми возможностями. У него получалось все лучше и лучше проходить через стены, да и через что угодно. Он даже остался стоять на дороге, прикрыв глаза, чтобы не испугать водителей автомобилей. Это было очень страшно – остаться перед мчащейся прямо на него машиной, но он приказал себе остаться, и машина промчалась сквозь него, лишь слегка оттолкнув назад. Он не мог уснуть до утра, проходя от здания к зданию, попадая в разные комнаты, видя спящих и бодрствующих людей.

Однажды он пришел ночью в свой дом и увидел спящего отца. Мамы не было. Из разноцветных светящихся глаз мальчика-призрака полились вдруг обыкновенные, горячие слезы. Их было сразу так много, что одна из них капнула на лоб отца. Он от этого слегка вздрогнул, но не проснулся, а только увидел сон. А мальчик руками вытер слезы со своего лица. Если бы он видел себя со стороны, то очень бы удивился, потому что сейчас он выглядел точно так же, как все мальчики на свете – и глаза у него не светились, как два разноцветных фонаря, а стали просто голубыми глазами, излучающими любовь и страдание. Потом слезы высохли, и мальчик стал вновь призраком, покинул дом своего отца.

А отец видел сон. Его сын играл в ночной театре теней, он был одной из этих теней, причем, он явно был звездой спектакля. Отец даже восхитился этим зрелищем. Он бы и сам… - если бы хватило смелости в свое время… Но нет, его судьба уже определена. Только отчего же у его мальчика такой одинокий и невеселый, какой-то потерянный вид? Он рванулся к сыну из рядов зрителей, протянул к нему руки, чтобы обнять, согреть его, но сын растаял, исчез.

На следующий день отец вышел из дома поздно вечером и пошел искать театр теней, который он увидел во сне. Он ходил всю ночь и часто видел игру теней то там, то там… Иногда ему казалось, что вот он – его мальчик. Но, приглядевшись, был в этом уже не уверен. Отец вернулся домой и лег спать. До утра оставалось уже совсем мало времени.

Он уснул, усталый и измученный, и ему приснились черные очки его мальчика. Они догоняли сына и хотели ослепить его. Сын убегал от них – маленький, испуганный, жалкий. А очки уже настигали его. Отец проснулся и вскочил. Утренняя заря уже смотрела в окно. Отец нашел темные очки своего сына и раздавил их.

На подоконнике сидел его сын.

- Спасибо, папа, я не мог этого сделать сам.

Утренняя заря осветила их голубые глаза, затуманенные светлыми горячими слезами. Отец обнял сына, и сын остался в его руках, он уже не мог и не хотел пройти сквозь них.

URL записи

@темы: lotusstories

19:51 

бокалы.

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
19.11.2008 в 05:52
Пишет Ариста Раскольникова:

Каждому вину-свой бокал.
Только в правильном бокале вино по-настоящему раскроется и покажет свой истинный аромат и вкус. «Финишная прямая» от бокала до нашего нёба очень важна для понимания вина. Если вино налито не в правильный бокал, часть ароматов может просто потеряться на этой дистанции. Задача бокала - направить ароматы вина в нужное русло, заставить их раскрыться и показать всю свою мощь и все тонкости букета.



Основные требования к винному бокалу
1. Стекло должно быть прозрачным и нецветным. Только в таком бокале можно увидеть чистоту, цвет, глубину и блеск вина. Откажитесь от бокалов с орнаментами, сделанных методом гравировки.
2. Стенки бокала должны быть как можно более тонкими. Конечно, это понятие относительное. Но эксперты предпочитают именно тонкое стекло: по их словам, в таком бокале наслаждение от вина проявляется наиболее полно.
3. Ножка бокала должна быть высокой. Достаточно высокой, чтобы было удобно держать бокал указательным, средним и большим пальцами - тогда вино не нагреется от руки. Кроме того, когда мы держим бокал за ножку, мы не оставляем отпечатков пальцев на тонком стекле чаши и можем в полной мере визуально восхищаться красотой вина в бокале.
4. Бокал должен быть чистым. Запахи моющего средства, хлора, затхлые запахи шкафа или картонной коробки, в котором его хранят, - все это очень быстро смешивается с хрупким ароматом вина и убивает его.
Перед подачей на стол можно сполоснуть бокал вином - оно нейтрализует все побочные запахи.


Разным винам - разные формы
Наслаждение вином начинается с носа. Для того чтобы ароматы раскрылись и проявились вполной мере, нужно осторожно повращать бокал против часовой стрелки.Легче всего это сделать в «пузатом», выпуклом бокале. Вино стекает по стенкам, ароматы освобождаются и собираются в слегка зауженном горлышке. Там мы и улавливаем их в первый раз - носом. Чем комплекснее и полнее букет - тем сильнее должно быть вращение и тем больше свободного места должно быть в бокале.

В развитии форм винных бокалов большую роль сыграла анатомия человеческого языка. В зависимости от размера горлышка бокала вино соприкасается с разными участками языка и вызывает специфические нюансы вкуса. Наш язык распознает четыре разных направления вкуса. Их восприятие усиливается в зависимости от концентрации чувствительных мест в различных областях языка: спереди (на кончике) язык чувствует сладость, с боков - кислоту и соленость, а у основания (у гортани) язык распознает горечь. Эта «чувственная география» используется нами для понимания вина. Соответствующая форма бокала помогает направить вино в правильное русло, в нужные «вкусовые зоны» языка.

Каждому вину - свой бокалБокал для мощных и «тяжелых» вин, например, из Долины Роны, Сицилии или Австралии.

Тяжелые и тельные красные вина легче всего раскрываются в широких «пузатых»бокалах. Тяжелые белые вина тоже требуют подобных форм. В основном же белые вина любят небольшие бокалы, так как их ароматы чаще всего тонкии филигранны - в большом широком бокале они могут легко потеряться. Есть еще одно объяснение - в небольшом бокале сильно охлажденное белое вино не успевает нагреться, его просто быстрее выпивают и наливают еще.

Каждому вину - свой бокалБокал для большинства белых вин

Молодые искристые вина чаще всего наливают в бокалы с выгнутыми наружу краями. Таким образом, вино касается в первую очередь кончика языка, который особенно не реагирует на резкую кислотность. К большинству белых вин с фруктовыми и интенсивными ароматами подходят узкие бокалы-«тюльпаны».

Каждому вину - свой бокалБокал для легких фруктовых белых вин

Тельные и танинные вина, напротив, лучше раскрываются в круглых широких бокалах бургундской формы. Во-первых, потому, что «пузатые» бокалы позволяют легко взболтать богатое ароматами вино и высвободить его составляющие, во-вторых - широкое горлышко чаши позволяет вину в первую очередь достигнуть дальних частей языка, где танины чувствуются мягче.

Каждому вину - свой бокалБокал для танинных красных: молодых вин из Бордо, Риохи или Тосканы

Для шампанского и прочих игристых вин прекрасно подходят узкие бокалы. Наряду с элегантностью формы главенствующую роль здесь играет целесообразность. На самом дне бокала чаще всего имеется маленькая зазубринка, на которую натыкается углекислый газ, отталкивается от нее и поднимается кверху в виде тончайшей цепочки пузырьков.

Каждому вину - свой бокалБокал для нетанинных красных: бургундских, божоле, барберы, пинотожа

Узкая форма уменьшает ширину горлышка и дольше сохраняет пузырьки, а вместе сними и элегантный букет. От широких плоских бокалов-креманок, почему-тосчитавшихся раньше традиционными шампанскими, лучше отказаться: в них вино теряет свой букет молниеносно. Их лучше оставить для коктейлей.

Каждому вину - свой бокалБокал для шампанского и игристых вин

Десертные вина пьют понемногу, поэтому и бокал для них небольшой. Вкус вина в таком бокале концентрируется на кончике языка.




Каждому вину - свой бокалБокал для десертных вин, таких как сотерн, айсвайн, пассито, бееренауслезе.

Нетребовательные любители вина считают такое строгое разграничение форм излишеством. Даи профессионалы в своей повседневной работе стараются использовать универсальный бокал «на все случаи жизни». Для этого лучше всего подходит бокал с чашей в форме яйца, «пузатый» снизу и немного сужающийся кверху.

Каждому вину - свой бокалДегустационный бокал

Независимо от того, какое вино или какую форму бокала вы предпочитаете, существуетодно железное правило: бокал не должен быть наполнен выше своего самого широкого места. Только в этом случае возможно полное раскрытие вина повсем параметрам: и «глаза», и «носа», и «рта».

URL записи

@темы: lotusfood, lotushack

19:52 

страх и любовь.

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
12.11.2008 в 15:24
Пишет Ариста Раскольникова:

Всё, что у меня осталось.


Я боюсь свою собаку. Не потому, что она может меня укусить. Я смотрю в ее нежные глаза и отворачиваюсь в растерянности: я не знаю, как ответить на потаенную просьбу любви, сокрытую в них. Зачем мне собака,-- думаю я с тоской.

Дочь свою я тоже боюсь. Не потому, что она может мне нагрубить. Я иду по расквашенной земле в сыром парке, смотрю на оттаявшие черные деревья неизвестных мне пород и не верю в весну. Я думаю о неприятностях своей дочки, о ее красоте, о ярко-синем, необычайно-синем и несколько бессмысленном взоре, каким она взирает на мир, и умираю от страха. Никто не видит, как я умираю. Моя собака маячит вдали. Меня минует белокурый принц или бандит с веселой теннисной ракеткой в руке и чуть не сбивает с ног одинокий автомобиль. Тут я замечаю, что жива -- ведь о мертвых либо хорошо либо ничего...

Дочь смотрит иногда на меня странно, словно хочет спросить: ну, что ж ты, почему ты так, ну, почему? В сущности, она задает вопрос о маленьком отрезке пути, по которому должна промчаться солнечная колесница, пронзая придорожный мир золотыми иглами счастья. Дочь ищет отблеска счастья на моем лице и явно не находит, ищет хотя бы отсвета, хоть какого-нибудь крохотного сияния и отворачивается. Ну, что же ты, мама! -- как будто говорит она.

А что я в самом деле? Вчера мне снился смертный сон из той нескончаемой серии, когда все-таки просыпаешься и с удивлением обнаруживаешь, что все еще жив. Я умерла и весь мой состав, как говорили славные писатели прошлого, тронулся с места и полетел в бездну. Все атомы с электрончиками на своих орбитах, змейки аминокислот, полновесные молекулы железа, легчайший водород, живительный кислород, расползающаяся формула белка--все ринулись в тартарары, и покидали, навсегда покидали бренное... но как раз тело и покидало меня, разваливаясь, расщепляясь на самый мелкий вещественный вздор. Рвались все невидимые связи, рассыпались стройные здания клеток-- все рушилось, по кирпичику, по песчинке, и с кошмарной скоростью, так что ветер свистел в ушах, вернее, в воспоминаниях об этих ушах, уносилось в могилу. Но кто-то оставался, иначе кто же бесконечно жалел о разрушенном доме, кто наблюдал с тоской его гибель?

Я бы могла рассказать дочке, как в пятнадцать лет танцевала на берегу океана. Вернее, на берегу великого океана танцевала Тампль, племянница Айседоры Дункан. Ту еще не закрутило шарфом, и она смотрела, как длинные волны смывают следы на песке, следы маленьких босых ног. Может быть, Изадора в тот момент думала, как бы она сама могла начать все сначала, вот такой крохотной девочкой, может быть, она уже знала про шарф? А я танцевала на паркете, начищенном суконкой, в нашей комнате в коммуналке то под Вольфганга Амадея Моцарта, то под Федерика Шопена. Я всегда считала, что еще успею стать великой балериной. Когда? Когда-нибудь -- меня этот вопрос не расстраивал и в двадцать лет, и в тридцать и даже позже.

Я беру у дочки ролики и катаюсь вдоль трамвайной линии по осеннему асфальту, расписанному мокрыми кленовыми листьями, и забываю о своей тоске.

Но чаще я не знаю своего пути. Особенно чувствуешь это в метро, где сотни людей двигаются куда-то по нужным делам, по веселым делам, по грустным делам, двигаются с соответствующей скоростью и выражением на лице, а ты ощущаешь себя бестолковой молекулой в этом стройном движении.

На днях я зашла в метро с огромной рыжей собакой, упитанной, но явно бездомной. Нам оказалось с этой собакой по пути, мы вместе доехали до Чеховской и пересели на Тверскую. Собака безусловно знала, куда и зачем ей нужно, она невозмутимо сошла на Автозаводской и устремилась к выходу. Предела моему восхищению не было, я чуть было не выскочила вслед за собакой, может она меня в конце концов научит, куда идти.

Своего мужа я тоже боюсь, но не потому, что он может меня прибить. Мне снова снится апокалиптический сон, видно, навеянный путешествиями на метро. Суть сна в разных вариантах все время повторяется: я не могу вспомнить, где я точно живу, бесцельно передвигаюсь по городу, по тому же метро, в надежде оказаться хотя бы в центре Москвы, на Красной площади, но люди, которых я спрашиваю, как проехать, ничего мне не отвечают. Они не сердятся, не отмахиваются, просто смотрят сквозь меня как сквозь стенку. Но у меня же есть дом, я где-то живу! -- с отчаянием думаю я во сне, и стараюсь не отчаиваться, потому что ничего страшного не происходит: турникеты работают, стены не рушатся, никто не стреляет, можно выйти на любой станции и оглядеться по сторонам. Но стоит выйти, как исчезает сам выход, возникают рельсы, товарняк и какой-то путь, который мне совсем не нужен. Когда я спрашиваю прохожих, как вернуться в спасительное метро, они опять смотрят как сквозь стекло, а некоторые странно улыбаются. Может быть, это и есть ад, где нет никакого дома, никаких путей, никакого возврата?

Я боюсь сказать своему мужу, что у нас нет дома, что квартира, где мы живем, возможно, только придумана, иначе почему она не снится и не находится во сне?

Недавно я мыла окно и нечаянно из него выпала. Они приходят ко мне в больницу -- муж, дочь, собака, (не та рыжая из метро, а моя собственная, бестолковая) и молча смотрят как я выздоравливаю. Или умираю, что, в сущности, наяву не так страшно, как во сне.

Однажды я зачем-то выздоровела, села на поезд и уехала. Один вдовый дед продал мне свой дом в деревне, а сам подался наудачу в другую деревню, жениться. Они и там меня нашли. Собака побегала по грядкам, взвыла, уколовшись о куст шиповника и стала рваться в дом, на коврик, полагая, что приличному городскому животному эти деревенские радости ни к чему. Дочка собрала кружку земляники, сравнила наши леса с "Записками охотника" и заскучала. Муж лесов не видел, читал привезенную из Москвы пачку газет. Через день они уехали, прихватив из альтруизма собаку.

Люди не снисходительны друг к другу. Разве можно любить газеты? -- думаю я.
А другой думает: мыслимо ли влюбиться в такую дуру?
Третьи презирают коллекционеров, четвертые бедных, а пятые тех, кто делает деньги.

И муж, и дочь, и собака не понимают, как можно любить растения. А у меня к осени запламенел куст уже отцветшего махрового шиповника, который я упорно зову розой, рядом трепещет листочками лимонно желтая жимолость, и доцветает легкий как бабочка, солнечно-оранжевый калифорнийский мак эшшольция. Калифорния и деревня в кругу хмурых муромских лесов -- кто бы мог подумать, что она здесь выживет, когда облетели все лилии, поникли георгины и побило ночными заморозками мой голубой дельфиниум. Дед сажал только закуску: немного картошки, грядку с луком и грядку с огурцами, за которыми ухаживал с особенным рвением и солил их превосходно. А я сажаю цветы.

Я не понимаю, как можно их не любить, если самое плохое, что они могут тебе сделать -- это взять и молча умереть.
Вот и все, что у меня теперь осталось!

URL записи

@темы: lotusstories, lotusbeauty

19:55 

easy listening

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
16.09.2008 в 05:34
Пишет Ариста Раскольникова:

Easy listening.

под музыку easy listening в центре пьяного армагеддона
я сяду на землю, закрою глаза, сожму кулаки покрепче
и буду плавить металл души в блестящие тёплые слёзы
солёный ветер залижет раны и дрожью ляжет на плечи

я стала невидимой. мерно дыша, тела сквозь меня проходят
пронзая собой, ускользают, спешат любить кого-то другого
они уходят, а я остаюсь, и рваные звуки мелодий –
мой дом и пища, моя любовь, мои маршрут и дорога

неровно царапая острым пером стихи на влажных ладонях
блуждаю по городам, ищу незапертый выход в небо
под музыку easy listening в сердце пьяного армагеддона
исчезну монетой, брошенной в воду, за лучиком солнца следом.

URL записи

@темы: lotusbeauty, lotuslyrics

20:00 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
11.11.2014 в 19:48
Пишет Ksan:

Дизайнерские породы собак.
Часто ко мне на прием стали попадать собаки, которых я обзываю «метис», а владельцы обиженно поправляют «дизайнерская порода!» и обзывают метиса странным, режущим слух словом, которое должно обозначать так называемую "породу".

Итак, относительно новый виток собаководства (начал набирать большую популярность в конце 20-го века) - дизайнерские породы. Это результат скрещивания двух собак разных пород для получения потомка с какими-либо желаемыми качествами.
Сначала цели были благородные - скрещивали пуделя с другими породами для получения собак с гипоаллергенной шерстью.
*** Небольшое вступление. ***

*** Много картинок, немного текста. ***

Перечисленные выше помеси - это еще далеко не все.
Если у кого-нибудь есть желание дополнить список - прошу, пишите в комментариях название, родительские породы и фото. Это действительно интересно. =)

URL записи

@темы: lotusfacts, lotusnyan

00:10 

книжка про друзей.

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
08.01.2014 в 13:00
Пишет salsa shark:

Книжка про друзей
friends_00
дальше

URL записи

@темы: lotusloolz

00:12 

Мартин убивает всех.

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
26.04.2014 в 22:40
Пишет некромантдолгулдура:

наночь
немного мартина гг


▴▾▴


URL записи

@темы: lotusloolz

00:15 

я у мамы раздолбай.

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
03.06.2014 в 13:13
Пишет живой человек:

Оригинал взят у в Лучшее психодиагностическое эссе года, я считаю
Оригинал взят у в Тайм-менеджмент для разгильдяев
Тайм-менеджмент для иррационалов.
Авторы: Алексей Ветрюк, Дмитрий Пестряков

Введение

- У вас есть планы на 5, 10 лет? Кем вы видите себя через это время?
- Идите нафиг со своим планированием. Оно мне всю радость жизни портит.

Этот текст посвящен разгильдяям...
Тем, чья жизнь меняется постоянно. Тем, кто не может работать монотонно и пошагово. Тем, у кого постоянный аврал - то в голове, то в остальном мире.
К созданию этой методологии и проведению исследований привела банальная вещь: есть много дел, и мало времени. Были перепробованы классические методики тайм-менеджмента, но результат одинаков: много энергии вкладывается именно в сами техники, и, после какого-то периода (несколько недель или пару месяцев) - когда ослабнет мотивация, или просто отпустит - все эти технологии обязательно летят к чертям. Но планировать все же как-то надо, и не только себя…

Много лет назад серьезные и последовательные пацаны договорились считать себя идеалом и жизненным мерилом. А всех непохожих - считать болезненным и злонамеренным отклонением от этой прекрасной нормы. Стереотипы и традиционные представления о воспитании прямо указывают, что каждый ребенок должен развить в себе упорядоченность, желательно в крайней степени. А переменчивость в настроении и делах - результат безответственного отношения к своим обязанностям учителей и родителей.

Вот список наиболее часто встречающихся стереотипов:

Стереотипы об иррационалах Реальность
Раздолбайство лечится Иррациональность врожденная, и немного снижается к старости
Раздолбаи не могут завершить начатое Научившийся жить со своими особенностями, иррационал отлично завершает дела. Может быть, несколько позже дедлайна…
Не приходят вовремя Если вовремя - каждый день в одно и то же время, то да.
Срывают сроки При неумении работать - да. При умении -  не чаще других.
Разгильдяйство - плохо Кошки - это прекрасно. Просто Вы не умеете их готовить.
Ненадежные люди Не более чем другие, на которых нагрузили неоправданные ожидания.
Необязательные Иррационалы более обязательные, т.к. сами больше других страдают от проблем со своим характером.
Иррационалам часто стереотипно ставят диагноз СДВГ Лечить иррациональность бессмысленно. В данный момент науке не известны ни медикаментозные, ни воспитательные способы превращения иррационала в рационала. Более того, на данный момент не известна причина различия по нальности.

Ответственно заявляю:
Разгильдяи не виноваты в своем разгильдяйстве! И их родители в этом не виноваты!
Это не лечится, это не исправляется!

Разгильдяйство - уничижительное название глубинного врожденного свойства психики - иррациональности.
читать дальше

URL записи

@темы: lotushack

00:20 

режимы будущего.

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
08.08.2014 в 12:23
Пишет Trickster Avariya:

Даешь ноократию, глобальную демократию, грентократию!
Как к месту вылезло для bratstvostali.diary.ru/p199197696.htm?from=last...

URL записи

@темы: lotusbeauty, lotusfacts

00:27 

стили разные-разные.

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
07.10.2014 в 12:25
Пишет Лоссэ:

Полезная и интересная штука
06.10.2014 в 17:11
Пишет Ли Шеннон Кристи:

Много разного, приятного глазу про стили.


много-много разного всего в схемах))

URL записи

URL записи

@темы: lotusbeauty, lotusfacts, lotushack

00:29 

книги.

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
18.11.2014 в 16:58
Пишет А. Кришан:

Книги делаются из надежды, не из бумаги. Из надежды, что кто-то прочтет твою книжку; из надежды, что эта книга изменит мир к лучшему; из надежды, что люди с тобой согласятся, тебе поверят; из надежды, что тебя будут помнить и восхвалять, из надежды, что люди хоть что-то почувствуют. Из надежды, что ты чему-то научишься; из надежды, что ты произведешь впечатление и развелчешь читателя; из надежды, что тебе худо-бедно заплатят; из надежды, что ты докажешь свою правоту или докажешь, что ты не прав.

Тибор Фишер. Идиотам просьба не беспокоиться

URL записи

@темы: lotusquote

00:30 

Глиняный Кот

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
18.11.2014 в 02:29
Пишет Лемерт:

Глиняный кот
Ноябрьским днем, выбираясь из одеяла,
я поняла, что пошло начало финала.
Ночью мы занимались сексом, потом я рыдала,
а потом я ничего не помню. В этом-то и загвоздка.
У меня был разбит висок, и этого тоже
я не помнила. За окном, тяжело и громоздко,
нависала серая громада спального района.
Я стояла у зеркала в ванной, смотря на рассеченную кожу,
мучаясь похмельем без единого стона,
и понимала, что кончилось что-то. В детстве
меня любили родители, и я не могла придумать,
что я буду пить так, чтоб потом отшибало память.
Я долго не могла скоординироваться и одеться
и придумать, что будет дальше,
да и будет ли какое-то дальше.

***
Недавно я стала бояться пустых квартир,
и теперь зажигаю на ночь свечу в фонаре,
ставлю ее у окна, и она слегка освещает мир
желтым и теплым. Это не спасает совсем,
но можно почувствовать себя, как в детской игре,
в домике: трогать лучи и быть неуязвимой. Ничем.

***
Потом я собралась и поехала куда-то на Невский,
было темно, пронзительно холодно и красиво,
люди спешили, некоторые из них целовались,
возле метро поставили елку. Какой-то детский,
праздничный воздух налетал от порыва к порыву,
и я шла, безнадежно любя их всех, и неловко скалясь,
а потом зашла в какую-то галерею
и увидела глиняных котов. Они были смешные,
я взяла на руки одного, самого маленького. Тогда
хозяин засмеялся и сказал мне: «Берите быстрее,
если оставите, он будет плакать». У него были голубые
глаза, и он был размером с толстопопого живого кота.
Я подумала, что теперь, кроме свечи на окне,
будет кому посидеть со мною в этом ноябрьском финале.
Я расплатилась, и мы с котенком уехали ко мне,
в пустую квартиру, где меня не ждали.

***
Он смотрел своими глазами, удивленными и голубыми,
глиняными, а я плакала и говорила, сидя с ним в одеяле,
как мои мужчины меня когда-то не полюбили,
как тринадцать моих друзей меня любили, но перестали,
как мне двадцать шесть, мне холодно и одиноко,
как я никого не люблю и пью слишком много,
как моя киевская подруга не говорит со мной из-за вопросов
политики. Котенок трогал меня носом,
глиняным,
а еще смотрел большими своими глазами,
я плакала, и почему-то хотелось позвонить маме.

***
Я говорю этому глиняному коту,
стоящему у меня на столе:
«А ты будешь ждать меня, если я надолго уйду,
может быть, на несколько лет?
А ты будешь ждать меня, если не будешь знать,
есть я вообще или нет?
А ты будешь ждать меня, если через две недели
я уйду на войну?
А ты будешь ждать, если меня заберут в больницу
и я из нее не вернусь?».

***
У котов, говорят, бывают друзья, но никогда не бывает хозяев,
и еще коты лучше всех умеют ждать и встречать,
Даже если они из глины. Пока мы пьем и где-то гуляем,
лучше, чем оставленная на ночь свеча,
они прогоняют демонов из наших домов.
Он сидит на моем столе, синеглаз и желтоголов,
Я думаю, что когда сверла в моей груди оживут и начнут шевелиться,
когда меня поймает или война, или больница,
у меня останется этот глиняный кот, повод еще пожить.
И я вернусь домой, и поглажу его,
и темнота не будет меня страшить.

URL записи

@темы: lotuskitty, lotuslyrics

00:32 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
17.11.2014 в 16:58
Пишет Санди Зырянова:

Еще прекрасного от Daimahtri:

November Melancholic Fairytale
Кот смотрит сквозь воздух и видит: в каждой тени есть лабиринт, а в лабиринте живёт многоглазое нечто, оно ходит по улицам в темноте и трогает людей.
читать дальше

И неописуемо прекрасные котики:
18 котов


URL записи

URL записи

@темы: lotusbeauty, lotuskitty, lotusstories

главная